✉ Сэкономить на отложенном рекламном эффекте, узаконить рассылку и построить интранет. Главные тексты недели
Вопреки пандемии, мир не стоит на месте: вот, например, virtual dating FOMO — страх упустить что-то важное, игнорируя виртуальные свидания. А ещё «эксперты считают», что благодаря вынужденной изоляции мы входим в эру slow dating — это когда на первый план выходят эмоции и интеллект, а уже потом физическая связь. Если так пойдёт и дальше, крылатое «о времена, о нравы» потеряет всякий смысл!
Но не будем отвлекаться — у читателей этой рассылки и так много дел :–)
Истории адаптации
Антикризисная стратегия интернет-рекламы для мебельных магазинов: замер без специалиста, выбор правильных форматов рекламы и работа с новыми привычками пользователей.
Прямая речь: как диджитал-агентства сокращают расходы и оптимизируют процессы во время кризиса.
Дистанционное обучение: как образовательные курсы и школы переходят в онлайн, удерживают клиентов и мотивируют персонал.
История с картинками о том, как агентство из Екатеринбурга перешло на удалёнку до того, как это стало
вынужденной мерой. Плюс полезные принципы из мирной жизни, о которых легко забыть при экстренном переходе в удалённый формат.
модным
Агентские истории
С точки зрения агентства: 10 клиентских ошибок в веб-аналитике — и советы, как их не допускать.
Большой текст о внедрении интранета: образно, детально и полезно о болях интегратора, заказчика и пользователя.
Джедайские штучки
Дайджест о главных обновлениях Figma, Sketch, Invision и куча полезных ссылок на программки, ресурсы и курсы для тех, кто делает веб удобнее и красивее:
Маркетинговые штучки
Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире.
Разбор: как отправлять клиентам рекламные рассылки и не получить штраф. Недавно ФАС привлекла Retail Rocket как сторону по делу о нарушении рекламного законодательства. Так появилась статья о том, как сделать рекламные рассылки законными и обезопасить себя.
Post-view и cross-device: как работает отложенный рекламный эффект на примере FMCG-бренда, и как «целостный анализ» кампании поможет сэкономить.
Что происходит на рынке AR-эффектов в период пандемии. Как приток людей в соцсети повлиял на рынок эффектов для дополненной реальности, и какие механики сейчас в тренде.
Как писать пользовательские истории, если у продукта нет пользователя (так бывает, причём чаще, чем кажется).