Mail.Ru Group выбрала новое имя для глобального продвижения
Представители каждого из 5 бизнес-подразделений компании сообщили о важных обновлениях и новых запусках. Также было объявлено о том, что компания выбрала новое имя для глобального продвижения My.com.
Информация из пресс-релиза:
Главная, почта, портал
Было анонсировано обновление веб-интерфейса Почты Mail.Ru, в котором появятся пользовательские аватары и иконки сервисов, а также станет доступна мультиавторизация. Также появится веб-версия для iPad и приложение для Windows 8. Планировать работу и отдых пользователи смогут с помощью Календаря Mail.Ru.
Instant Messaging
IM-подразделение компании произведет запуск ICQ для Windows 8. А в новой версии ICQ для Android, которая уже вышла, позволит пользователям совершать голосовые звонки. Были обновлены версии Агента для Android и iOS: дизайн всех функций полностью переработан, а функционал для обеих платформ стал одинаковым.
Одноклассники
В Одноклассниках появятся рекомендации для сервисов Видео и Музыка: пользователи будут получать рекомендации сети о том, что послушать и посмотреть.
Поиск и e-commerce
Бизнес-подразделение анонсировало выход бета-версии браузера Амиго и обновлении сервиса Недвижимость Mail. Ru. Изменения также произошли и с проектом Деньги Mail. Ru: вышла первая версия приложения для Android, обновлено приложение под iOS. Кроме того, анонсирован выпуск банковских карт Денег Mail. Ru.
Кроме того, было отмечено, что через API Mail.ru будет делиться контентом своих продуктов. Например, можно будет бесплатно забрать фотографию вещи или отзыв пользователя в свой интернет-магазин.
Игры
Игровое подразделение Mail.Ru Group опубликовало данные по сегментам рынка развлечений и игровой индустрии. Число россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, приблизилось к 40 млн., а объем рынка превысил $1 млрд.
В конце презентации CEO компании Дмитрий Гришин отметил, что для компании имеет большое значение выход на международные рынки. На сегодняшний день компания присутствует в 13 странах. Было объявлено, что для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя — my.com.
Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group.
Отметим, что это первая подобного рода презентация Mail.ru — большой зал, приглушенный свет, музыка, которая как бы сообщает нам, что сейчас случится чудо — одним словом, Стив Джобс ушел, но дело его живет.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!