АКАР: расходы на онлайн-рекламу выросли на 10% только за счёт поискового продвижения
При этом бюджеты на инстрим-видео упали на 6%.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
|
Сегменты |
Январь–март 2020 года, млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
|
Телевидение |
42,5–43,0 |
3% |
|
|
основные каналы |
40,6–41,1 |
2% |
|
|
тематические каналы |
1,9 |
20% |
|
|
Радио |
2,7–2,9 |
−17% |
|
|
Пресса |
2,6–2,8 |
−22% |
|
|
газеты |
0,9–1,0 |
−25% |
|
|
журналы |
1,7–1,8 |
−20% |
|
|
Out of Home* |
10,8–11,0 |
0% |
|
|
наружная реклама* |
8,9–9,1 |
0% |
|
|
Интернет |
55,0–56,0 |
10% |
|
|
search |
24,5–25,0 |
11% |
|
|
видео (инстрим) |
2,2–2,3 |
−6% |
|
|
Прочее |
29,1–29,6 |
11% |
|
|
ИТОГО |
115,0–116,0 |
4% |
|
Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по 4 сегментам медиа — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 10 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 8%.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)