В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории
Разработчикам приложений стал доступен новый инструмент для сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, активности пользователей, источникам трафика, а также по кастомным событиям.
Теперь в платформе аналитики myTracker можно создавать собственные аудиторные сегменты и оценивать поведение разных категорий пользователей. Например, узнать, как часто использует приложение аудитория, регулярно совершающая покупки или потратившая определённую сумму. Разработчики смогут выяснить, как ведёт себя аудитория, привлечённая с помощью той или иной рекламной кампании, и какими функциями приложения чаще всего пользуются платящие пользователи.
Чтобы выявить поведенческие характеристики определённой аудитории, достаточно применить фильтрацию результатов по соответствующему сегменту в отчётах.
Анализ полученных данных позволит увеличить эффективность продвижения, перераспределяя бюджет в пользу источников трафика, дающих лучший результат. Данные также помогут усовершенствовать продукт в соответствии с выявленными инсайтами о его использовании разными сегментами аудитории либо найти причины аномалий и устранить их.
Источник фото на тизере: Unsplash

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.