Удалёнка оказалась эффективнее работы в офисе: CoMagic переводит офисы в формат коворкингов, а сотрудников — на постоянную работу из дома
Период самоизоляции показал, что эффективность сотрудников компании не просто сохранилась, а выросла в большинстве подразделений.
Сервис аналитики маркетинга и продаж CoMagic владеет офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. С середины марта на удалённый формат перешли сотрудники во всех городах. В офисах дежурили только специалисты технического подразделения и техподдержки.
За время работы в удалённом формате рост эффективности показали все коммерческие подразделения:
- удовлетворённость клиентов обслуживанием* в первом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3%;
- удовлетворённость клиентов качеством решения технических задач в апреле по сравнению с мартом выросла на 1%.
Ключевую роль в организации бесперебойной работы отделов продаж и клиентской поддержки сыграли собственные технологии компании. Виртуальная АТС, IP-телефония и собственная CRM позволили каждому сотруднику продолжить работу в привычном формате: в интерфейсе сервиса, с доступом ко всем базам данных, с возможностью контролировать качество исполнения бизнес-процесса и оцифровывать результат — скорость и качество обработки обращений, решения технических задач, выполнения плана.
|
|
Дмитрий Кудинов
CEO CoMagic |
«Признаюсь, у нас были серьёзные опасения с началом внедрения ограничительных мер. Среди наших клиентов доля среднего бизнеса в зависимости от тематики достигает 30–50%. Закрытые фитнес-залы, торговые центры — всё это риск ухода действующих клиентов и отсутствия новых сделок. Но в апреле мы показали результат вдвое лучше прогнозного. И это однозначно заслуга команды. С начала кризиса мы регулярно проводим совместные созвоны, обсуждаем цели, возможности и ограничения. И я вижу, как сильно мы выстрелили буквально по всем направлениям — маркетинг, коммерция, сервис, разработка. Удалённый формат работы сотрудников — это пока идея, но мы серьёзно её рассматриваем. Переход к удалённому формату на постоянной основе позволит сохранить комфортные для сотрудников условия работы, а все, кому нужно прийти в офис, могут использовать его как коворкинг без каких-либо ограничений».
Сотрудники CoMagic частично будут работать из дома как минимум до конца лета. Все, кто нуждается в выходе на рабочее место, в очной встрече с коллегами или новым сотрудником, смогут сделать это в коворкинге, под который будет переоборудована часть офисов. Достаточно заранее забронировать рабочее место в календаре. Технические подразделения продолжат работу в офисе согласно внутренним графикам подразделений.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!