В Яндекс.Метрике появился отчёт для сравнения окупаемости рекламных каналов
Теперь в интерфейсе Метрики можно сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам.
Оценивать окупаемость можно не только для всего канала целиком, но и для отдельных кампаний или даже конкретных ключевых фраз. Помимо этого, в новом отчёте можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели.
Вот как это будет выглядеть в отчёте:
Дмитрий Качмар
Коммерческий директор Яндекса |
«Запуская новые продукты, мы в первую очередь стремимся, чтобы они были полезными для бизнеса наших рекламодателей. К примеру, чтобы клиенты могли эффективнее расходовать свой бюджет и платить сразу за целевые действия, в Директе недавно появилась возможность оплаты по модели CPA. А в Метрике мы постепенно создаём доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчёт по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении. Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики».
Окупаемость канала рассчитывается в интерфейсе Метрики автоматически. Для этого нужно добавить в Метрику данные о расходах на рекламу и полученном доходе. Данные по расходам и ROI Директа появляются в новом отчёте автоматически, их не нужно дополнительно загружать в Метрику. Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, достаточно просто выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в Метрику удобным способом — вручную в
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!