App Annie и IDC: COVID-19 значительно укрепил позиции мобильных игр
Также во время вынужденной самоизоляции пользователи оценили многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться — в топе Animal Crossing, Lineage и Game for Peace.
По данным отчёта о состоянии игровой индустрии в первом квартале
2020 года от App Annie и IDC, за время карантина траты пользователей на мобильные игры превысили расходы на PC/Mac и игровые консоли в 2,8 и 3,2 раза соответственно.
COVID-19 позволил рынку мобильных игр укрепить свои позиции: загрузки за неделю с 29 марта достигли исторического максимума в 1,1 млрд скачиваний. В целом, в марте 2020 года пользователи во всём мире загружали на 35% больше игр, чем в январе текущего года.
Почти 70% потраченных средств в магазинах iOS App Store и Google Play и около 40% от общего количества загрузок в первом квартале 2020 года пришлось на игры. Впрочем, за год общая сумма практически не изменилась: если в первом квартале 2019 года на двух платформах пользователи оставили 16,3 млрд $, то в 2020 — 16,6 млрд $.
При этом пользователи iOS тратят в мобильных играх в 2 раза больше, чем пользователи Android: 9,9 млрд $ в первом квартале текущего года пришлось на App Store и 6,7 млрд $ — на Google Play.
Во время вынужденной самоизоляции, когда игры стали не только развлечением, но и способом социализации, больше всего пользователи тратились на многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться. Так, на платформе iOS первое место занимает китайская Game For Peace, на Android — южнокорейская Lineage 2, среди игр на консоли Nintendo Switch безусловно лидирует хит последнего месяца Animal Crossing: New Horizons.
В России в топ-5 за первый квартал 2020 года вошли Hero Wars, Gardenscapes — New Acres, BrawlStars, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz.
App Annie — платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!