Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса
Эксперты Facebook расскажут о том, как использовать платформы Facebook и Instagram для коммуникации с клиентами, перехода бизнеса в диджитал, организации прямых трансляций и органического продвижения контента в кризисное время.
Все вебинары будут проводиться на русском языке и начнутся 4 июня в 19:00 на портале MBM.MOS.RU, зарегистрироваться можно по ссылке. Материалы по итогам вебинаров также будут доступны на странице «Это наш бизнес» — совместного проекта Facebook и Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы по привлечению внимания к малому бизнесу в условиях пандемии.
В рамках первого вебинара «Коммуникация в кризис и разговорная коммерция от Facebook» предприниматели смогут узнать, как вести коммуникацию с клиентами в кризисное время, почему обмен сообщениями с потребителями должен стать частью бизнес-стратегии, и как использовать для этого Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram Direct.
На протяжении предстоящего лета владельцы малого и среднего бизнеса также смогут участвовать в вебинарах, посвящённых тому, как использовать все возможности формата Live для организации трансляций, планирования и проведения мероприятий, как извлечь максимум возможностей из инструментов Instagram для поддержания своей компании в кризисное время, а также как продвигать органический контент с помощью Instagram Stories, IGTV и Facebook Live.
Ульяна Зинина Руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России |
«Текущий кризис послужил серьёзным толчком к ускоренной цифровой трансформации бизнеса. Мы видим, как предприниматели активно адаптируются к новой реальности с помощью цифровых инструментов, понимая, что перевод всех процессов в онлайн является важной задачей для успеха их бизнеса в будущем. В рамках нашего проекта „Это наш бизнес“ мы заметили много подобных вдохновляющих кейсов — например, студию растяжки SMSTRETCHING, которая ежедневно проводит онлайн-тренировки в своём Instagram. Понимая, что многие компании испытывают сложности с переходом на онлайн-платформы, мы хотели бы помочь им разобраться в инструментах, которые позволят развивать бизнес в этот непростой период».
Алексей Фурсин руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы |
«Предпринимателям сегодня требуется поддержка и информационное сопровождение в вопросах адаптации своих бизнес-моделей к новым условиям. Кроме того, в последние месяцы появилось большое количество новых цифровых инструментов. Серия совместных вебинаров с крупными игроками диджитал-рынка позволит их участникам найти наиболее подходящие для них цифровые решения, а также научиться правильно и эффективно их использовать».
Серия вебинаров — часть кампании «Это наш бизнес», запущенной Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU. Цель инициативы — привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хештегом #этонашбизнес. Историями небольших кафе, магазинов, салонов красоты и других компаний, которым в этот период необходима поддержка, уже поделились Александр Сысоев, Ольга Бузова, Владимир Волошин, Наталья Османн, Мурад Османн, Ирена Понарошку, Руслан Раджапов и многие другие.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.