IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года
И это несмотря на мартовский локдаун и пандемию,
из-за которых 70% рекламодателей заморозили или отменили кампании, а 62% издателей ощутили падение CPM.
По данным отчёта IAB о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за
2019 год и первый квартал 2020 года, по итогам 2019 года американский рынок цифровой рекламы вырос на 16% до 124,6 млрд $, а за первый квартал 2020 года — на 12% до 31,4 млрд $. Это при том, что часть исследования, посвящённая изучению влияния Covid-19 на индустрию, показала, что две трети издателей испытывают снижение CPM.
Сильнее всего пострадала медийная реклама: 6 из 10 издателей испытывают снижение СРМ, что на 14% больше, чем в программатике. Причём 8% программатик-специалистов даже ощутили рост СРМ.
В некоторых сферах стоимость объявлений просела больше, чем на 30%.
При этом ожидается, что последствия падения будут ощущаться весь год.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.