✉ «Голодные игры» на рекламном рынке и ИИ как способ сэкономить на блогерах
За время карантина мы пресытились медиа настолько, что подавляющее большинство ресурсов оказалось в красной зоне, хотя глобально за время пандемии авторитет медиа во всём мире ощутимо вырос. У кого всё хорошо, так это у Телеграма — у мессенджера вообще талант расти вопреки всем невзгодам. Потому «будь как Телеграм»: рассказываем, как расти вопреки кризису, подготовиться к «голодным играм» и какие инструменты пригодятся на этом пути.
⚡ И обязательно подписывайтесь на @cossaru, если вы ещё не с нами.
Подходы и инструменты
Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ».
Из спецпроекта про CRM-системы и телефония: почему телефония — это не только звонки. Материал коллег из Zadarma — сервиса, который объединяет в себе всё необходимое: от виртуальной АТС до видеоконференций и CRM.
Фейсбук начал тестировать инструмент для почтовых рассылок через соцсеть для малого бизнеса.
В Яндекс.Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету, а Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика.
Gartner назвал 5 лучших платформ мультиканального маркетинга.
Новости Инстаграма
Кейс: 12 STOREEZ использует Инстаграм для привлечения клиентов и растёт в два раза каждый год.
Как создать маску в Инстаграме — и что это даёт бренду.
Инстаграм запустил в России кнопку заказа еды и интерактивный стикер для сториз.
Искусственный интеллект в работе с инфлюенсерами: что мы знаем о настоящих подписчиках топ-блогеров (и как на этом сэкономить).
Новости ВКонтакте
ВКонтакте расширила список источников переходов на Странице бизнеса и запустила продвижение товаров из прайс-листа. Более 15 источников расскажут, откуда идёт основной трафик, а также какие направления продвижения нужно усилить. И в мобильной версии тоже.
А ещё в соцсети теперь можно устраивать групповые голосовые и видеозвонки в десктопной версии сайта.
Вызывать такси теперь можно прямо из сообществ ВКонтакте — благодаря мини-приложению VK Taxi, которое работает на базе «Ситимобил».
Наконец, в ВК появился сервис коротких видеороликов с поддержкой AR — управлять съёмкой и спецэффектами можно с помощью жестов.
Мнения и исследования
Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке». Про будущее рекламных агентств, контентных площадок и производителей.
Из спецпроекта про диджитал в финсекторе: как Росбанк оцифровал ипотеку — беседа о разработке цифрового продукта в крупной компании.
В продолжение нашумевшей темы легализации онлайн-аптек: по данным Data Insight и IQVIA, конверсия на рынке ePharma составляет 21,7%.
Из спецпроекта о диджитале в медицине: как врачи потребляют диджитал-контент и как использовать эти данные для коммуникации.
Исследование IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года.
Продуктивных выходных!
Макс Раздобудько и Cossa.ru