Застройщики в июне порезали бюджеты на 20% относительно «коронавирусных» месяцев, и это вредит всему рынку
Специалисты AurumRealty проанализировали существенный упадок бюджетов застройщиков на рекламу в интернете и сделали выводы, чем это грозит отрасли в перспективе.
Затраты застройщиков на рекламу в интернете упадут в июне на 20%. Такой неутешительный прогноз был сделан на основе предварительных размещений (броней) от входящих в сеть AurumRealty площадок, а также анализа крупнейших конкурентов проекта.
Это парадоксальная ситуация, которая серьёзно расходится с ожиданиями продавцов на рынке, считают представители рекламной сети. Так сильно бюджеты не резались даже в «коронавирусные» месяцы повсеместного карантина и страха перед пандемией.
Агентства, медийные площадки и рекламные сети ожидали существенный рост в июне. Поддерживали эти позитивные настроения и новости о замедлении падения открутки рекламы в Яндексе, а также информация о постепенном смягчении режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге.
Предполагалось, что рекламодатели попытаются отыграть потери, а также воспользоваться преимуществами дешёвой ипотеки для своих клиентов. Но этого не произошло.
Опрошенные AurumRealty представители агентств говорят, что их клиенты решили отказаться от продвижения сейчас в пользу осени. Видимо, расходы на консервацию и возобновление строек оказались существенными для основных игроков, и они не готовы рисковать в обычно более спокойную летнюю пору, готовясь к последнему и решительному бою в горячую осень.
Однако это означает, что если сбудутся прогнозы по второй волне, возникает серьёзный риск для отрасли, которая должна была быть драйвером восстановления и на которой завязано множество других бизнесов в России.
Кроме того, специалисты отмечают серьёзно возросшую нагрузку на отдел модерации качества трафика.
К сожалению, часть селлеров, столкнувшись с падением рынка и валом неплатежей, также сокращают расходы на исполнение своих обязательств, что приводит к печальным последствиям.
Таким образом, поводов для оптимизма сейчас мало. Если застройщики не восстановят бюджеты, их ждёт серьёзно изменившийся рынок с совершенно другими селлерами, правилами и стоимостью привлечения клиента.
Больше свежих и полезных кейсов читайте в нашем спецпроекте Digital в недвижимости.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!