Ruward и Cossa запустили сервис диагностики бренда Digital Brand Explorer
Хотите узнать, что на самом деле думает о нас digital-сообщество? Ruward и Cossa придумали уникальное по сочетанию цена/качество решение, которое проверит узнаваемость и репутацию вашего агентства/сервиса/продукта в профессиональной digital-среде.
Не секрет, что практически каждого руководителя компании на digital-рынке интересуют ответы на такие вопросы:
- Что на самом деле думает о нас профессиональная digital-тусовка?
- Есть ли у нас проблемы с репутацией в профсообществе?
- Насколько хорошо вообще digital-рынок осведомлён о нашем существовании?
- Что могут сказать в условиях полной анонимности наши клиенты о нашем продукте?
Digital Brand Explorer с помощью простой, уникальной и доступной по цене механики получит ответы на них. Ruward и Cossa проведут независимый опрос своей аудитории о вашей компании/продукте — и сформируют отчёт, в который войдут такие показатели:
- уровень знания (наведённый) бренда вашей компании/продукта;
- индекс деловой репутации среди профессионального digital-сообщества;
- NPS по опыту взаимодействия с продуктом для текущих и бывших клиентов, попавших в выборку;
- выборка комментариев респондентов (пожелания, критика, общее мнение и прочие комментарии произвольного характера) по вашей компании/продукту.
Приём заявок от первых 10 участников по сниженной цене проводится до 24 июня 2020 года!
Подробная информация о продукте, стоимости и о том, как записаться на исследование, — по ссылке.