«Бизнес для самореализации»: Ozon и Data Insight изучили портрет российского предпринимателя
А ещё он больше всего ценит честность — в общении,
при найме сотрудника, при заключении сделок и проведении продаж.
Совместное исследование Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y показало, что миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность — главные ценности этого поколения.
Большинство миллениалов и Z ведут бизнес для самореализации. Не для денег, занятости, работы и даже не для светлого будущего. При этом поколение постарше больше ценит в бизнесе стабильность.
Предпринимателям всех поколений очень важно соблюдать правильный баланс в работе и жизни.
Миллениалы будут стараться не нанимать друзей на работу в отличие от поколений X и Z, которые так делают, а в бизнесе выбирают матричную структуру, тогда как X — иерархическую. Исполнительность и моральные качества для них важнее профессионализма и лояльности.
40% респондентов (12 из 30) ответили, что они ценят честность: в общении, при найме сотрудников, при заключении сделок и проведении продаж.
«С государством можно работать, но не нужно», — считают миллениалы, при этом треть из них работала с государством или собирается. Старшее поколение — волки в бизнесе: их задача «надуть» и надавить.
С маркетплейсами работают 60% миллениалов, ещё 26% готовы ими заняться в ближайшем будущем, при том что 93% Z уже вполне их освоили, а старшее поколение всё ещё приглядывается к площадкам.
Кроме того, 73% миллениалов состоят в бизнес-сообществах и считают их полезными. Это меньше, чем Z (94%), но больше, чем X (46%). Бизнес-сообщества для них — это «и связи, и новости, и новинки... Это в целом и нетворкинг, и возможность посмотреть, как другие люди решают похожие проблемы».
Подробнее о разнице в портретах российских предпринимателей разных поколений читайте в полной версии презентации.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!