Data-Driven Marketing Conference: онлайн-конференция о маркетинге в эпоху посткороны
35 маркетинговых лидеров ответят на вопрос, что конкретно поменялось за эти 3 месяца, и расскажут, чего ждать рекламодателям от новой реальности.
23 июня пройдёт онлайн-конференция о маркетинге в эпоху посткороны Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo при поддержке РБК Pro и Sostav.
35 маркетинговых лидеров из таких компаний, как Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, Auto.Ru, Циан, AliExpress, Calltouch, Райффайзенбанк, Alytics, Модульбанк, MGCom, K50 обсудят влияние трёхмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.
Зрителей ждут 6 тематических блоков: обзорная дискуссия об изменениях на рынке и 5 отраслевых сессий (ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто).
Антон Черноталов CEO E-Promo, организатор конференции |
«Месяц назад мы опубликовали исследование Paid Search Data Driven Approach, в котором сформулировали основные тренды в поисковой рекламе и диджитал-маркетинге на начало 2020 года. Однако „чёрный лебедь“ коронавируса и самоизоляция в России существенно изменили поведение аудитории, медиапотребление и критерии выбора товаров и услуг.
Что конкретно поменялось за эти 3 месяца? Какие изменения в поведении покупателей необратимы? С чем столкнутся рекламодатели в новой реальности? На эти вопросы ответят ключевые отраслевые игроки, у которых есть доступ к численным данным по изменениям на рынке. В рамках конференции мы хотим взглянуть на одни и те же данные, на одни и те же вопросы под разным углом и услышать мнение от лидеров из разных сегментов рынка».
Каждая сессия — это два доклада с численной аналитикой и 45-минутная дискуссия о маркетинговых драйверах, инструментах, технологиях в конкретной отрасли. Эксперты обсудят ключевые выводы исследования Paid Search Data Driven Approach и расскажут, какие маркетинговые тренды укрепили свои позиции, а какие потеряли актуальность.
Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени. Участие бесплатное.
Подробная программа и регистрация на сайте конференции
- Организатор онлайн-конференции — digital performance marketing agency E-Promo
- Информационный партнёр конференции — РБК.Pro
- Индустриальный партнёр конференции — Sostav.ru
- Организационный и PR-партнер — коммуникационное агентство Future Business Rivals
- Организационный партнер — креативное агентство Friendship
Партнёрская публикация