Google незаметно запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen
Ещё один застенчивый эксперимент по поиску ключевых интересов пользователей.
В конце прошлой недели работающая над экспериментальными приложениями и сервисами команда Google Area 120 запустила Keen — альтернативу «бездумному» просмотру онлайн-каналов и потенциального конкурента Pinterest.
Предполагается, что используя всю мощь ИИ поискового гиганта, пользователю легче будет отобрать конкретный, интересующий именно его контент — «будь то выпечка вкусного хлеба в домашних условиях, увлечение птичьим полем или изучение типографики», чтобы затем делиться своими подборками с друзьями и искать новый, подобный уже отобранному.
Казалось бы — персонализированная выдача уже давно никого не удивляет, да визуальные доски Pinterest существуют уже давно. Тем не менее за плечами Keen — весь опыт Google в области машинного обучения, который и будет подбирать «полезный контент, связанный с вашими интересами».
«Эти кусочки контента действуют как семена и помогают увлечённым находить всё больше и больше связанного контента с течением времени».
Но параллельно возникает вопрос — а что получит Google с точки зрения больших данных для таргетинга рекламы. Социальная сеть в стиле Pinterest действительно позволила бы очень плотно изучить интересы пользователей, тем более что данные, собранные Keen, свяжутся с остальными в единой учётной записи Google.
Подобную идею запускал и Яндекс: его Pinterest-версия Яндекс.Коллекции же давно позволяет собирать подборки из фотографий и делиться ими друг с другом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.