Instagram запустил новый медиаформат в Европе
Успех TikTok не даёт покоя конкурентам. Но в этот раз всё серьёзно — Reels таки взлетел в Бразилии.
Instagram выкатил свой вариант конкурента TikTok — Reels — во Франции и Германии. До этого в прошлом году опцию опробовали на Бразилии, после чего переосмыслили ряд аспектов и доработали новый, потенциально вирусный формат, заточенный под музыкальные челленджи. Если сначала Reels запускали только для сториз, то теперь функция получила отдельное место в профиле, наряду с постами и IGTV, и рекомендациях, а значит пользователи смогут делиться роликами с новой аудиторией и в своей ленте Instagram.
Главное отличие формата от Историй — иконка кино-хлопушки в нижнем левом углу.
Опция предоставляет набор инструментов для съёмки и редактирования творческих 15-секундных роликов с наложением музыки или любых других звуков. Таймер обратного отсчёта, возможность настройки скорости видео, музыка и спецэффекты — всё, чтобы быстро стать суперзвездой Instagram.
Reels — не первая попытка Facebook бросить вызов растущей популярности TikTok. Немногим ранее вышло приложение для короткого видео Lasso, которое пока так и не получило существенной поддержки.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!