TikTok for Business: TikTok запустил платформу для бизнеса
Источник фото на тизере: Aaron Weiss on Unsplash
TikTok собрал все собственные маркетинговые решения для брендов на единой платформе — TikTok for Business. Рекламодателю в одном месте доступен сразу весь спектр рекламных инструментов — вплоть до поиска трендсеттеров, а также возможностей других проектов семейства Bytedance, пока ещё не столь популярных в России, как TikTok. Например, платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, индийская социальная медиаплатформа Helo и другие.
С помощью платформы маркетологи могут воспользоваться такими форматами для продвижения в TikTok, как:
-
TopView - полноэкранные рекламные видеоролики до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком,
-
Brand Takeover — статичная брнедированная заставка длительностью до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд),
-
In-feed ads — видеоролики в ленте рекомендаций длительностью до 60 секунд с автоматическим воспроизведением.
-
Брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.
-
Набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.