Brand Analytics начал анализировать TikTok
Ведь теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
В 2020 году TikTok — самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России, новый мировой лидер по числу скачиваний мобильного приложения. В эпоху коронавируса, когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность — на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела. При этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности у брендов для полноценного анализа платформы.
Согласно аудиторным данным, озвученным представителями платформы на ряде публичных конференций, месячная аудитория сети в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей (против 8 млн в мае 2019 года). И теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.
Теперь клиентам Brand Analytics для каждого клипа TikTok доступны:
- текст сообщения
- фотопревью видеоролика
- просмотр исходного видео
- информация об авторе
- аудитория клипа
- вовлечённость (сумма лайков и комментариев)
Для работы в режиме реального времени с данными TikTok может быть использован весь функционал автоматичеcкого анализа системы Brand Analytics.
Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics: «Самоизоляция и высвободившееся время подтолкнули пользователей к экспериментам, и многие открыли для себя TikTok — быстрорастущую платформу, где люди могут „совместно“ отдохнуть и развлечься. Наши крупнейшие клиенты, такие как Сбербанк, Coca-Cola, Мегафон, Эксмо уже используют TikTok для повышения лояльности к бренду и продвижения своих инновационных продуктов. Платформа рекомендована FMCG, брендам одежды, бьюти и другим видам бизнеса. А это значит, что компаниям необходимо иметь возможность анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые „заходят“, выявлять топовых блогеров. И, конечно, иметь возможность оценивать эффект от работы со своей аудиторией. Теперь Brand Analytics представляет рынку такую возможность».

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.