Аудитория рекламных публикаций в Дзене выросла на 74%
Рекламные публикаций в Дзене во втором квартале 2020 года (суммарно за апрель–июнь) дочитывали на 74% больше пользователей, чем в начале года (суммарно за январь–март).
Во время самоизоляции пользователи проводили больше времени в интернете и просматривали много разного контента. Реклама в Дзене — это интересные и полезные статьи, поэтому пользователи её с удовольствием читали.
Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а
Это произошло благодаря тому, что в апреле команда Дзена объявила об антикризисной программе поддержки рекламодателей. Помощь с контентом, снижение минимальной ставки и лимитов на кампании дали возможность рекламодателям не останавливать запуски.
Дочитывание в Дзене засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Высокий показатель дочитываний означает, что статья попала в интересы целевой аудитории, в ней качественный и востребованный контент.
Анастасия Августовска
Директор по работе с клиентами и агентствами |
«Мы всегда рады новым клиентам и прикладываем максимум усилий, чтобы помочь партнерам сориентироваться на платформе и запустить первую успешную рекламную кампанию. Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!