Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей
ОК презентуют Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.
Робби идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Платформа поможет бизнесу сократить издержки, стоимость обработки контента с помощью Робби — от 10 тысяч рублей в месяц.
Сейчас платформой пользуются в ОК и других проектах Mail.ru Group. Но теперь его выкатывают на рынок, а первым внешним клиентом стала экосистема «Метр квадратный» Группы ВТБ.
Разработанная командой ОК платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Робби будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям. Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.
Архитектура платформы Робби позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях для специфических задач подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение «Модератор ОК», пользователи которого размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.
Робби работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями.
Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости «Метра квадратного» без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещённые элементы на фотографиях. Таким образом, все публикации в каталоге недвижимости будут быстро обновляться и содержать только реальные объекты. Это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений.
Алексей Сенников
Руководитель проекта Робби, социальная сеть Одноклассники |
«Обычно у компаний недостаточно ресурсов и экспертизы для обработки информации с помощью алгоритмов машинного обучения. У Робби есть готовые решения, которые помогут сократить издержки и оптимизировать работу в части модерации и классификации любого контента. Благодаря низкому порогу входа использовать платформу сможет малый и средний бизнес, а крупным клиентам Робби позволит оптимизировать многие бизнес-процессы».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!