myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развёрнутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Пользователи myTracker теперь могут работать с маркетинговыми данными по веб-аудитории. Это еще один шаг myTracker по предоставлению мультиплатформенной аналитики. Веб-атрибуция позволит сформировать единую картину по всем платформам проекта: определить число уникальных пользователей, отследить последовательность переключения между платформами (веб, iOS, Android), сопоставить данные по рекламным кампаниям.
Кроме того, имея доступ к данным о веб-аудитории и понимая, с каких источников приходит больше всего пользователей, можно более эффективно распределять рекламный бюджет при настройке кампаний.
Для отслеживания веб-трафика необходимо интегрировать myTracker со счётчиком Рейтинг Mail.ru (если он уже подключен к сайту, достаточно передать идентификатор). После этого myTracker начнет собирать статистику не только мобильного приложения, но и сайта (количество просмотров страниц, новых пользователей, продолжительность сессий, дневная активная аудитория и другие показатели) — и рекламодатели получат доступ к аналитике по всем платформам в одном окне.
Атрибуция в myTracker работает по модели last click. Пользователю нужно создать кампанию, выбрать
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!