Короли лайков и дизлайков в YouTube по версии BloggerBase. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2020, 11:04

Короли лайков и дизлайков в YouTube по версии BloggerBase

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством Woombat представили топ королей лайков и дизлайков популярного видеохостинга YouTube за половину первого летнего месяца.

Королем лайков (2 млн пальцев вверх) стал популярный блогер-челленджер Влад А4 с аудиторией более 20 млн подписчиков. Второе место занял музыкант Алишер Моргенштерн с 7 млн подписчиков, он набрал 1,6 млн лайков. Примечательно, что эти же инфлюенсеры стали и королями дизлайков.

top-blogger.png

Моргенштерн набрал рекордное количество дизов — 2,2 млн, а Влад А4 — почти 90 тысяч.

Резонанс на канале Моргенштерна вызвала не публикация ожидаемого трека Cadillac, а выход другой провокационной композиции, которую подписчики не оценили. После того, как посыпалось огромное количество дизлайков, музыкант поначалу пытался оправдываться в своём Instagram, но быстро сориентировался и решил обернуть ситуацию в свою сторону, призвав подписчиков ставить больше дизов и побить ранее установленный Тимати и Guf’ом рекорд пальцев вниз на клип «Москва» в 1,4 млн дизлайков (до удаления). 

На начало июля видео Моргенштерна набрало уже 2,2 млн дизов и побило рекорд популярных рэперов.

Антон Петухов

Основатель платформы расширенной аналитики BloggerBase

«Моргенштерн идеально чувствует толпу, её желания и слабости. До сих пор непонятно, стоит за ним PR-служба или он сам решает, как подогревать интерес к своей персоне. Алишер обучает нас одному важному правилу в медийной сфере — абсолютно не важно, что о тебе говорят в интернете, главное, чтобы говорили. Инфлюенсер должен развлекать толпу, создавать тему для обсуждения, так как он является частью своего же шоу. Сейчас за сутки возможно испортить себе репутацию, а через месяц уже все об этом забудут. Когда инфлюенсер отключит комплексы и почувствует, что способен принять данное правило, тогда он получит необходимый результат и вовлечённость».

Влад А4 тоже не угодил аудитории, но не своей, а ворвавшегося в тренды видеохостинга блогера Ивангая. Дело в том, что ребята соревнуются в количестве подписчиков. Также много разговоров по поводу творчества Влада — он копирует свои ролики, подсматривая у иностранных коллег.

В топ залайканных блогеров также вошёл геймер Рома «Компот» (4,64 млн подписчиков) с 1,3 млн пальцев вверх. На четвёртом месте один из самых популярных тиктокеров России Даня Милохин со своим каналом на YouTube Dream Team House (1,72 млн подписчиков). Даня и его команда набрали 1,1 млн лайков. Пятый король — экспериментатор Максим Монахов (его второй канал Mamix) с 7,17 млн подписчиков. Он набрал 1,05 млн пальцев вверх.

Гусейн Гасанов (1,37 млн подписчиков) и его развлекательный контент набрали 71 469 дизлайков. Самый большой вклад внесла публикация документального фильма про себя самого. Аудитория явно не оценила такой нарциссический подход, за что блогер и поплатился.

На 4 месте начинающий певец Егор Шип (1,17 млн подписчиков), набравший 69 тысяч дизов. И на 5 место тоже ворвался молодой певец Паша AkStar с 1,32 млн подписчиков. Пашу задизлайкали 49 650 раз.

Если быть королем лайков и любимчиком аудитории — это мечта и цель, пожалуй, каждого блогера на любой площадке, то можно ли считать лидерство по количеству дизлайков хорошим результатом, вопрос дискуссионный. Но не стоит забывать, что чёрный PR также эффективен, если его делают умело.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой