YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2020, 12:32
1

YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR

YouTube попытался ответить на некоторые распространённые вопросы о том, как работает его алгоритм при показе пользователям определённого контента, и почему метрики видео могут не всегда отражать эффективность.

В новом видео на канале Creator Insider менеджеры по продуктам YouTube Патриция и Рэйчел специально рассказывают о влиянии показателя кликабельности (CTR) и средней продолжительности просмотра (AVD), а также о том, как алгоритм YouTube учитывает их в распределении и эффективности видео.

Недавно YouTube обрисовал свой предстоящий пул аналитических идей, который покажет авторам видео их средний CTR и AVD, помогая лучше понять, как работает их контент.

«Показатель кликабельности — очень сложный показатель для понимания. Поэтому многие создатели видеоконтента сталкиваются с тем, что их популярные, согласно просмотрам, ролики имеют крайне низкий CTR».

YouTube объясняет, что это связано с тем, что видео с широким распространением в конечном итоге показывается гораздо более широкой аудитории, и как следствие ваш контент достигает гораздо большего количества людей, незнакомых с вашим контентом. Это неизбежно означает, что ваш CTR будет ниже. Так что в некотором смысле это является следствием успеха — чем шире ваш дистрибутив, в зависимости от того, как работает ваше видео, тем ниже будет ваш CTR.

«С другой стороны, некоторые из ваших видео, которые были показаны действительно релевантной небольшой целевой аудитории, с наибольшей вероятностью будут кликать, поэтому у них может быть очень высокий показатель кликабельности».

Таким образом, подобное расхождение имеет свои смысл и логику — когда ваш CTR низок при огромных просмотрах, даже если вам кажется, что эти показатели должны коррелировать.

Но это может затруднить оценку общей эффективности видео и прогнозирования дальнейшей стратегии его распространения. В связи с этим YouTube рекомендует создателям видео принять во внимание все доступные метрики и в том числе эти новые идеи, чтобы получить лучшее представление о том, как это работает.

Так как любая метрика, взятая в отдельности, теоретически может привести к путанице.

«В долгосрочной перспективе мы надеемся провести миниатюрное A/B-тестирование, которое поможет вам получить ещё более конкретные ответы».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Честно говоря, ничего YouTube так толком и не объяснил. Трудно представить себе блогера, охват которого так существенно пересекался бы с охватом YouTube-а. Вероятно, дело в аудитории, на которую транслируется видео.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой