Эволюция сторис: большой отчёт Conviva о динамике интереса брендов к топовому инструменту Инстаграма
Публикуем тезисы из третьего выпуска ежегодного сравнительного отчёта Conviva Instagram Stories, в котором отслеживается эволюция потребления Instagram Stories через призму отраслевых вертикалей и подкатегорий.
Все больше людей взаимодействуют с Instagram Stories по сравнению с прошлым годом, о чём свидетельствует увеличение общего охвата. Но несмотря на это, публикации сториз немного снизились в 2020 году, так как количество публикаций в неделю и количество кадров в истории уменьшилось по сравнению со средним значением 2019 года.
Потребление Instagram Stories продолжает расти, так как показатели завершения увеличивались третий год подряд. Спортивные аккаунты сохранили наивысший уровень завершения — 90%, в то время как развлекательные аккаунты улучшились больше всего, увеличившись с 81% до 88%.
Среди других важных моментов:
-
стикеры стали неотъемлемой частью сторис, так как Instagram быстро развил новые функциональные возможности стикеров в 2020 году;
-
спортивные аккаунты третий год подряд демонстрируют самый высокий показатель досматривания и самый высокий уровень охвата по сравнению с другими категориями;
-
количество спортивных сообщений значительно сократилось по сравнению с прошлым годом, так как в марте 2020 большинство профессиональных спортивных турниров были вынуждены перенести новый сезон из-за пандемии коронавируса;
-
из-за пандемии covid-19 средства массовой информации обогнали спорт по частоте публикаций, делая в среднем по 2,7 сторис в неделю;
-
местные новости поддерживают самый высокий уровень охвата среди категории СМИ;
-
коэффициент охвата Инстаграм-аккаунтов значительно снижается, когда они достигают более 50 000 подписчиков;
-
единственный раз, когда люди покидают историю больше после фото, чем на видео, это первый кадр;
-
публикация более длинных историй определённо увеличивает охват в каждой истории, даже больше, чем в 2019 году. Размещение 8+ кадровых историй является оптимальным;
-
коэффициент охвата для аккаунтов с включёнными ответами был на 2,1% выше, чем для тех, у кого отключены ответы.
-
второй кадр является основной областью контента, так как он с наименьшей вероятностью будет прерван действием, например, касанием назад, касанием вперёд или выходом.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!