Digital-вечер для любителей футбола от Red Keds и Heineken. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2011, 01:44
1

Digital-вечер для любителей футбола от Red Keds и Heineken

Финал Лиги Чемпионов 2011 года некоторые отправились смотреть в бар «Стрелка». Кроме возможности увидеть экс-вратаря сборной Германии Оливера Канна и матч «Манчестер Юнайтед» — «Барселона», эти люди смогли впервые испробовать на себе новую маркетинговую технологию — RFID-метку.

Для того, чтобы представить Heineken современной компанией, владеющей digital-инструментами, агентство Red Keds решило связать мероприятие с социальными медиа и сделать событие интерактивным, используя возможности Facebook.

===== картинка Команда Red Keds

Как это было

При входе в бар все посетители регистрировались через iPad. Участники указывали свои данные в Facebook или электронную почту, вся информация попадала во временную базу данных и присваивалась индивидуальному браслету с радиочастотной меткой. Браслет позволял активировать цифровую камеру, сделать моментальный снимок на фоне стадиона Уэмбли и увидеть свое фото на главном экране бара, а затем поделиться им с друзьями в Facebook.

Через RFID-метки можно было увидеть, сколько раз за вечер посетитель обращался к барменам за выпивкой, сколько его друзей из Facebook находится в «Стрелке» или попробовать угадать, с каким счетом окончится матч.

Фотографии, сделанные с помощью браслетов, счет, ставки и все, что еще происходило в зале, постоянно транслировалось на большой экран.

Немного статистики: мероприятие «Прикоснись к звезде» посетило 600 человек, из них 400 воспользовались технологией RFID-меток, за вечер было сделано более 200 фотографий, более половины зарегистрировашихся посетителей приняли участие в голосовании.

RFID

Под набором букв RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация) скрывается миниатюрное запоминающее устройство. Оно состоит из микрочипа, который хранит информацию и антенны, которая ее передает и получает. В основном такие метки используют в виде самоклеящихся этикеток, по функционалу они похожи на штрих-коды (основное отличие в том, что в RFID информация считывается при помощи радиоволн). В памяти метки хранится ее собственный уникальный номер и информация о пользователе.

Система RFID давно нам знакома — в 1998 году в московском метро на смену жетонам пришли бесконтактные проездные билеты, которые применяются до сих пор. Результаты опроса портала RFID отражают развитие этих технологий в разных сферах: инвентаризация\складское управление (47,6%), системы контроля и управления доступом (15,2%), другая область применения (14,3%), не планирую использовать RFID (8,6%), отслеживание активов (6,7%), производство IT (4,8%), система поставок (2,9%).

RFID могут содержать в себе намного больше информации, чем штрих-коды и имеют ряд других преимуществ. Против популяризации меток выступают защитники личных данных, объясняя это тем, что скрытые сигналы могут считывать информацию о человеке, когда он об этом не знает и даже за пределами магазина после покупки товара. Не последним барьером к распространению является и дороговизна оборудования.

Сегодня RFID активно используются на складах: в реальном времени можно отследить перемещение товаров, процессы приема и отгрузки, благодаря этому все операции становятся прозрачными и легче добиться улучшения процессов.

В Португалии в магазине обуви Fly London покупатели могут не только примерить обувь, но и посмотреть, как они будут выглядеть в ней на улицах разных городов — они надевают пару на ноги и смотрят на свое изображение, снятое камерой.

==== Картинка RFID в Fly London

Технология биометрического паспорта построена на RFID-метках. Впервые такие паспорта стали использоваться в Малайзии в 1998 году. Сегодня они содержат время, дату и место въезда в страну и выезда из нее. RFID-метки стали использоваться в новых паспортах России с 2006 года.

Ежегодно проходит Премия RFID Journal, которая призвана выделить лидеров развития этих технологий.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Очень хороший кейс. С точки зрения эффективности - не знаю, но прецедент для того, чтобы стали активнее использовать технологию - точно. Жаль меня там не было.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой