Digital-вечер для любителей футбола от Red Keds и Heineken
Финал Лиги Чемпионов 2011 года некоторые отправились смотреть в бар «Стрелка». Кроме возможности увидеть
Для того, чтобы представить Heineken современной компанией, владеющей digital-инструментами, агентство Red Keds решило связать мероприятие с социальными медиа и сделать событие интерактивным, используя возможности Facebook.
===== картинка Команда Red Keds
Как это было
При входе в бар все посетители регистрировались через iPad. Участники указывали свои данные в Facebook или электронную почту, вся информация попадала во временную базу данных и присваивалась индивидуальному браслету с радиочастотной меткой. Браслет позволял активировать цифровую камеру, сделать моментальный снимок на фоне стадиона Уэмбли и увидеть свое фото на главном экране бара, а затем поделиться им с друзьями в Facebook.
Через RFID-метки можно было увидеть, сколько раз за вечер посетитель обращался к барменам за выпивкой, сколько его друзей из Facebook находится в «Стрелке» или попробовать угадать, с каким счетом окончится матч.
Фотографии, сделанные с помощью браслетов, счет, ставки и все, что еще происходило в зале, постоянно транслировалось на большой экран.
Немного статистики: мероприятие «Прикоснись к звезде» посетило 600 человек, из них 400 воспользовались технологией RFID-меток, за вечер было сделано более 200 фотографий, более половины зарегистрировашихся посетителей приняли участие в голосовании.
RFID
Под набором букв RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация) скрывается миниатюрное запоминающее устройство. Оно состоит из микрочипа, который хранит информацию и антенны, которая ее передает и получает. В основном такие метки используют в виде самоклеящихся этикеток, по функционалу они похожи на штрих-коды (основное отличие в том, что в RFID информация считывается при помощи радиоволн). В памяти метки хранится ее собственный уникальный номер и информация о пользователе.
Система RFID давно нам знакома — в 1998 году в московском метро на смену жетонам пришли бесконтактные проездные билеты, которые применяются до сих пор. Результаты опроса портала RFID отражают развитие этих технологий в разных сферах: инвентаризация\складское управление (47,6%), системы контроля и управления доступом (15,2%), другая область применения (14,3%), не планирую использовать RFID (8,6%), отслеживание активов (6,7%), производство IT (4,8%), система поставок (2,9%).
RFID могут содержать в себе намного больше информации, чем штрих-коды и имеют ряд других преимуществ. Против популяризации меток выступают защитники личных данных, объясняя это тем, что скрытые сигналы могут считывать информацию о человеке, когда он об этом не знает и даже за пределами магазина после покупки товара. Не последним барьером к распространению является и дороговизна оборудования.
Сегодня RFID активно используются на складах: в реальном времени можно отследить перемещение товаров, процессы приема и отгрузки, благодаря этому все операции становятся прозрачными и легче добиться улучшения процессов.
В Португалии в магазине обуви Fly London покупатели могут не только примерить обувь, но и посмотреть, как они будут выглядеть в ней на улицах разных городов — они надевают пару на ноги и смотрят на свое изображение, снятое камерой.
==== Картинка RFID в Fly London
Технология биометрического паспорта построена на RFID-метках. Впервые такие паспорта стали использоваться в Малайзии в 1998 году. Сегодня они содержат время, дату и место въезда в страну и выезда из нее. RFID-метки стали использоваться в новых паспортах России с 2006 года.
Ежегодно проходит Премия RFID Journal, которая призвана выделить лидеров развития этих технологий.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.