Магазин вместо сердца: Инстаграм тестирует покупки на месте вкладки с подписками и лайками
Instagram запускает глобальный тест вкладки Instagram Shop, впервые анонсированной в мае этого года, которая позволяет пользователям Instagram делать покупки у ведущих брендов и блогеров с помощью новой вкладки в панели навигации приложения одним касанием. Здесь можно будет фильтровать товары по категориям так же, как и в Магазине в Instagram Explore.
Хотя в мае компания также объявила о планах по созданию нового магазина Instagram с другим макетом, отличным от того, который доступен сегодня через Explore, эти изменения в настоящее время не тестируются. Вместо этого новый глобальный тест направит пользователей к тому же самому «магазину», который пользователи США смогли получить, нажав кнопку «Магазин» в Explore.
Основное отличие состоит в том, что значок «Магазин» заменит значок сердца («Что нового») в основной навигации Instagram.
К счастью, раздел «Что нового» ещё не полностью исчез. Для тех, кто участвует в тесте, доступ к вкладке «Что нового» остаётся в верхнем правом углу профиля (рядом со значком Директа).
Instagram говорит, что будет использовать результаты этого теста, чтобы определить, как он будет разворачиваться. Магазин пока что находится в разработке. Вполне возможно, что компания осиавит идею замены «Что нового» на «Магазин», если это не увеличит трафик и конверсию раздела покупок.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.