iConText и 24TTL представили комплексное решение для продвижения брендов на маркетплейсах
Performance-агентство iConText и IT-компания 24TTL разработали совместное решение для увеличения эффективности вложенных инвестиций и продаж на маркетплейсах. Находясь на стыке интернет-маркетинга и новейших цифровых технологий, оно позволяет закрывать все задачи рекламодателей по продвижению в маркетплейсах.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Маркетплейсы — один из катализаторов роста российского рынка ecommerce, который, по данным Morgan Stanley, достигнет 3,491 трлн рублей к 2024 году. Если посмотреть на рейтинг 15 крупнейших интернет-магазинов России, то 60% из них в той или иной степени уже примерили на себя роль маркетплейсов, например Wildberries, Lamoda, Ozon и другие. Такие площадки — источник колоссального трафика, поэтому всё больше рекламодателей перераспределяют рекламные бюджеты именно туда.
Для эффективного продвижения брендов и их продукции на маркетплейсах и других площадках performance-агентство iConText совместно с IT-компанией 24TTL представили объединённое решение на стыке технологий, закупки и оптимизации трафика. Его главное преимущество в том, что оно позволяет закрывать все задачи, необходимые для превращения маркетплейсов в точки роста продаж ритейлеров/брендов и производителей.
В рамках данного решения работа ведётся по двум направлениям:
- iConText привлекает покупателей в карточки товаров и бренд-зоны на маркетплейсах и других ресурсах с использованием различных digital-инструментов: контекстная, таргетированная, медийная, видеореклама и прочее. Основная задача — стимулирование роста объёма продаж на маркетплейсах.
- 24TTL обеспечивает настройку всей технологической платформы в сфере онлайн-ритейла, включая аналитику присутствия на площадках, создание, дистрибуцию и трансляцию контента, чтобы привлечённый трафик конвертировался в продажи.
Благодаря объединению усилий iConText и 24TTL совместное решение способствует росту продаж и повышению ROI, то есть инвестиции в рекламу окупаются.
Дмитрий Алимов
Директор клиентского сервиса компании iConText, входящей в iConText Group |
«Мы увидели возможность соединить в одном решении услуги digital-агентства и сервиса, который помогает увеличивать объём продаж за счёт определённых действий на сайте рекламодателя: улучшения карточек товаров, размещения контента, предоставления аналитики в режиме live и так далее. Наша цель — сделать маркетинг максимально эффективным, когда нет возможности инвестировать в рекламу большие средства».
Новая услуга будет актуальна не только для ecommerce, но и для рынка автомобилей, индустрии красоты и других сегментов, где есть офлайн-покупки. И в этом случае специалисты iConText и 24TTL помогут максимально перевести бизнес в онлайн. Например, сделают автоматизированные видеоролики или создадут дополненную реальность в карточках товаров, чтобы пользователи могли виртуально примерить одежду, посмотреть, как телевизор впишется в интерьер комнаты, оценить изнутри и снаружи понравившийся автомобиль. Это существенно сократит время, потраченное на выбор продукта, а в некоторых случаях — полностью избавит от необходимости посещать офлайн-точки продаж.
Юрий Шишкин
Генеральный директор 24TTL |
«Мы комплексно подходим к решению задач бизнеса. Наша цель — помочь пользователю принять решение о покупке, увеличив таким образом конверсию в продажу для клиента. Для этого мы используем опыт iConText по медиапродвижению и сервисы 24TTL для повышения конверсии привлечённого трафика».
Подробнее о новом решении iConText и 24TTL расскажут на вебинаре «Кто стоит за маркетплейсами?».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!