Яндекс.Музыка: каждый четвёртый подписчик слушает подкасты. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2020, 10:04

Яндекс.Музыка: каждый четвёртый подписчик слушает подкасты

27% подписчиков Яндекс.Музыки включают подкасты хотя бы раз в месяц, это в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом.

podcast-strategy-hacks-you-need-today-meme1.jpg

Большинство пользователей проводят за подкастами от часа в день, а 20% от общего числа слушателей подкастов — более четырёх часов в день. Самые активные поклонники подкастов — пользователи Яндекс.Станции. Скорее всего, это связано с самыми популярными сценариями прослушивания: подкасты часто включают фоном во время завтрака, домашних тренировок или перед сном.

Андрей Гевак, руководитель Яндекс.Музыки: «Сегодня Яндекс.Музыка — это больше, чем музыка: миллионы подписчиков слушают подкасты, авторские истории, лекции и интервью. Мы будем развивать направление разговорного аудиоконтента, помогая нашим пользователям выбрать, что послушать: будь то лекция TED по пути в офис или новый трек Zivert. Сегодня мы также временно изменяем логотип: вместо ноты, которая олицетворяет музыку, на нём теперь изображен беспроводной наушник, объединяющий сразу все аудиоформаты. Это часть нашей кампании в поддержку подкастов».

Наиболее популярные темы подкастов — юмор, общество и культура, научпоп, образование, музыка, в числе самых популярных подкастов у слушателей по итогам июня: «Планетроника», «TED на русском языке», «Гармония и баланс», «Подкаст лайфхакера» и «Деньги пришли».

Яндекс.Музыка также развивает линейку эксклюзивных подкастов. Самые популярные среди них — антропологическое исследование «Истории русского секса», рассказы о жизни с ментальными особенностями «Одно расстройство» и первый подкаст для детей «Зубочистки».

Подкасты начали осваивать также известные блогеры, наиболее популярные у слушателей Музыки: подкаст «10 глупых вопросов» ютуб-проекта «Жиза», подкаст KuJi“ Тимура Каргинова и Андрея Коняева, а также подкаст «Самые честные новости» Артемия Лебедева.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой