Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2020, 12:55
1

Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться

А к концу 2020 года даже может выйти на прошлогодний уровень. Если, конечно, его на накроет новой волной пандемии.

В июне рекламодатели стали возвращать отложенные или отменённые ранее бюджеты на интернет — таков вывод онлайн-опроса членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), в числе которых рекламные агентства, рекламные группы, медиахолдинги и рекламодатели.

Ключевые цифры июня:

  • 45% опрошенных наблюдают возвращение бюджетов на интернет-рекламу (для сравнения в мае — 29%);
  • всего 20% отмечают сокращение бюджетов (для сравнения в мае — 32%);
  • 45% говорят о заморозке или переносе бюджетов (для сравнения в мае — 44%).

Тем не менее 85% участников опроса считают, что, несмотря на восстановление в июне, по итогам второго квартала объём рынка онлайн-рекламы сократится. По некоторым предварительным оценкам — на 30%. Тем не менее к концу года часть опрошенных рассчитывает выйти на уровень прошлогодних показателей и даже осторожно прогнозирует небольшой рост в случае отсутствия новых волн пандемии.

По словам руководителя «АДВ Лаб» и «АДВ Бенчмарк» Игоря Перевозчикова, наибольший рост наблюдается в электронной коммерции и во всём, что связано с performance-рекламой. Директор по закупкам рекламы в интернете GroupM Анастасия Лакомова утверждает, что быстрее всего бюджеты возвращаются в видеорекламу, а вот другим направлениям, зависимым от среднего и малого бизнеса, в том числе контекстной рекламе, потребуется гораздо больше времени на восстановление.

Пока на фоне развития доставки активизировались рекламодатели в сфере продажи одежды, FMCG и ритейла, а благодаря разрешению на дистанционную торговлю лекарствами — и фармкомпании. Новые ипотечные программы продвигают банки. Но в условиях неопределённости рекламодатели всё ещё действуют предельно осторожно и тщательно изучают поведение потребителей.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Рекламная отрасль просто неизбежно должна была начать восстанавливаться одной из первых и делать это быстрее других: бизнесы, неважно малые или большие, пытаются поскорее вернуться к докризисным показателям. Что, собственное, медленно, но верно и происходит.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой