Facebook потерял крупнейшего рекламодателя: Walt Disney присоединился к бойкоту
За первое полугодие 2020 года Disney только в США потратила в соцсети 210 млн $ на рекламу Disney Plus, а сейчас отменяет и пересматривает рекламу всех подразделений.
Крупнейший рекламодатель Facebook по итогам первой половины 2020 года Disney поддержал кампанию #StopHateForProfit и приостановил рекламу Disney Plus и Hulu в этой популярной соцсети. Другие подразделения медиа-конгломерата также «пересматривают свою рекламу в Facebook», и отмечается, что реклама для кабельных сетей ABC и Disney, включая Freeform, «практически исчезла с сайта».
Представитель Facebook заявил, что компания не комментирует действия отдельных рекламодателей, но продолжает бороться с ненавистническими высказываниями:
«Мы инвестируем миллиарды долларов каждый год, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, и постоянно работаем с внешними экспертами по части пересмотра и обновления нашей политики. Мы знаем, что у нас ещё много работы, и мы продолжим работать с группами борьбы за гражданские права, GARM и другими экспертами для расширения и улучшения инструментов, технологий и политики в этой борьбе».
Генеральный директор Facebook Шерил Сандберг в своём сообщении от 7 июля также отметила, что компания «решительно выступает против ненависти», но не из-за всеобщего бойкота:
«Мы вносим изменения не по финансовым причинам или из-за давления рекламодателей, а потому, что так правильно».