Дмитрий Румянцев о TikTok: «Может, дно и пробито, но суть не в этом». Читайте на Cossa.ru

22 июля 2020, 18:22

Дмитрий Румянцев о TikTok: «Может, дно и пробито, но суть не в этом»

Автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и Создатель «Сурового Питерского SMM» Дмитрий Румянцев рассуждает, почему TikTok не совсем то, чем кажется многим.

rum.png

«Что я думаю про TikTok.

Постоянно читаю, как всех выбешивает эта новая соцсеть. „Да там одни школьники, треш-контент для дегенератов, кривляния на камеру, и вообще, дно пробито“. Да, может, дно и пробито, но суть не в этом. Вы смотрите, как и в случае с Instagram, не в ту сторону.

Все помнят, как на заре этой соцсети кричали, что это странная фигня для девочек, где они постят еду и тупые картинки? 

Мало кто тогда обратил внимание, что, по факту, перед нами была первая полностью мобильная соцсеть. 

Дело было вообще не в контенте, а в простоте использования. Молодая мама могла, сидя с ребенком, параллельно тупить в телефон и тремя нажатиями большого пальца быстро с этого телефона отправлять фоточки в Инсту. Одной рукой суп мешаешь, другой ленту скроллишь. Быстро, удобно, мобильно. Ничего лишнего. И в этом суть роста массовой аудитории.

То же самое сейчас происходит и с TikTok. По факту, перед нами новое поколение соцсетей, которое опирается только на быстрый видеоконтент. 

TikTok, по сути, — это функция Stories, ставшая центральной. 

Дикая популярность формата просто не могла пройти незамеченной. Это не громоздкий YouTube и не разросшийся Инстаграм. Да, на старте это кривляние под музыку, но уже сейчас там море контента без неё. Например, у меня весь TikTok вообще в протестах в Хабаровске. Нигде больше их нет в таком объёме.

А что такое WhatsApp или Telegram? Также одна функция личных сообщений, ставшая центральной, вокруг которой всё и строится. Это не мешает их росту.

Одним словом, TikTok — это очередной шаг вперед, к „естественному“ контенту. Без обработок, редактуры и т. д. И без фото. Плюс большой эксперимент с лентой новостей, которая настраивается автоматически на ваши интересы. И вот здесь как раз у меня есть скепсис. Пока сильно удачных реализаций лент рекомендаций, по сравнению с осознанной подпиской, я лично не вижу. Разве что на YouTube.

Но поживём — увидим».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой