Дмитрий Румянцев о TikTok: «Может, дно и пробито, но суть не в этом»
Автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и Создатель «Сурового Питерского SMM» Дмитрий Румянцев рассуждает, почему TikTok не совсем то, чем кажется многим.
«Что я думаю про TikTok.
Постоянно читаю, как всех выбешивает эта новая соцсеть. „Да там одни школьники, треш-контент для дегенератов, кривляния на камеру, и вообще, дно пробито“. Да, может, дно и пробито, но суть не в этом. Вы смотрите, как и в случае с Instagram, не в ту сторону.
Все помнят, как на заре этой соцсети кричали, что это странная фигня для девочек, где они постят еду и тупые картинки?
Мало кто тогда обратил внимание, что, по факту, перед нами была первая полностью мобильная соцсеть.
Дело было вообще не в контенте, а в простоте использования. Молодая мама могла, сидя с ребенком, параллельно тупить в телефон и тремя нажатиями большого пальца быстро с этого телефона отправлять фоточки в Инсту. Одной рукой суп мешаешь, другой ленту скроллишь. Быстро, удобно, мобильно. Ничего лишнего. И в этом суть роста массовой аудитории.
То же самое сейчас происходит и с TikTok. По факту, перед нами новое поколение соцсетей, которое опирается только на быстрый видеоконтент.
TikTok, по сути, — это функция Stories, ставшая центральной.
Дикая популярность формата просто не могла пройти незамеченной. Это не громоздкий YouTube и не разросшийся Инстаграм. Да, на старте это кривляние под музыку, но уже сейчас там море контента без неё. Например, у меня весь TikTok вообще в протестах в Хабаровске. Нигде больше их нет в таком объёме.
А что такое WhatsApp или Telegram? Также одна функция личных сообщений, ставшая центральной, вокруг которой всё и строится. Это не мешает их росту.
Одним словом, TikTok — это очередной шаг вперед, к „естественному“ контенту. Без обработок, редактуры и т. д. И без фото. Плюс большой эксперимент с лентой новостей, которая настраивается автоматически на ваши интересы. И вот здесь как раз у меня есть скепсис. Пока сильно удачных реализаций лент рекомендаций, по сравнению с осознанной подпиской, я лично не вижу. Разве что на YouTube.
Но поживём — увидим».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.