myTracker расширила возможности аналитики за счёт трекинга предустановок
Пользователи myTracker получили инструмент для оценки эффективности продвижения приложений через предустановки. Теперь легко понять, оправдывает ли себя сотрудничество с производителями устройств и вендорами или лучше вложиться в другие способы продвижения.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Предустановка приложения — популярный метод продвижения. Многие разработчики заключают договоры с производителями устройств и вендорами, рассчитывая таким образом привлечь аудиторию: потребитель покупает гаджет с уже установленным приложением, а значит, велика вероятность того, что он им воспользуется. Однако этот способ продвижения не всегда оправдывает вложенные в него средства, и раньше было сложно корректно оценить его эффективность. Теперь же пользователи myTracker могут получить такую информацию прямо в «Конструкторе отчётов» в своем личном кабинете в системе.
В myTracker доступны данные о ROI, доле пользователей, открывших предустановленное приложение, продолжительности сессий и характеристиках аудитории, взаимодействующей с предустановленным сервисом. Полученную информацию можно использовать для повышения эффективности продвижения приложения в дальнейшем.
При этом трекинг предустановок — единственный способ оценить эффективность этого вида продвижения: когда пользователи обновляют приложение через магазин, предустановленную версию уже невозможно отличить от обычной по названию, и только трекинг предустановок гарантирует точность данных.
Ещё одно преимущество трекинга предустановок в том, что он предотвращает неверную атрибуцию за счёт привязки факта установки к конкретному источнику трафика (производителю устройства или вендору). В других же случаях возможны случайные совпадения, которые после обновления или запуска приложения связывают его с рекламными партнёрами, которым разработчик впоследствии вынужден платить за такие атрибуции.
Наконец, трекинг предустановок помогает работать с аудиторными сегментами. Пользователей, привлеченных в приложение с помощью предустановки, можно выделить в отдельный сегмент для удобного составления отчётов и фильтрации данных, относящихся к этой аудитории. Также это будет полезно, если разработчик сотрудничает с несколькими производителями устройств (вендорами): можно создать несколько сегментов и сравнивать их показатели.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!