Привлечение клиентов с помощью Pinbox — антикризисное предложение
Если вбить в поисковую систему название компании, первым делом появляется карта: и от оформления профиля компании много зависит. По данным Pinbox, при грамотной работе посещаемость заведения может увеличится на 160% и выше.
Компания Pinbox работает в сфере геомаркетинга, продуктивно и эффективно привлекая клиентов. Сейчас действует антикризисное предложение: 35% платите сейчас, 65% потом.
Что такое геомаркетинг
Геомаркетинг — комплекс работ в геосервисах, направленных на продвижение товаров, бренда и коммуникации с клиентами.
Если вбить в поисковую систему название компании, первым делом появляется карта: и от оформления профиля компании много зависит. По данным Pinbox, при грамотной работе посещаемость заведения может увеличится на 160% и выше.
Что должно быть для привлечения большего числа клиентов?
- Актуальные данные.
- Выполнена оптимизация.
- Полноценное портфолио.
- Прайс с актуальными ценами.
- Присутствуют акции и спец. предложения.
- Высокий рейтинг.
- Ответы на отзывы.
Это не весь чеклист, но он даёт понять, что к ведению профиля компании на геосервисах нужно подходить с умом.
Зачем вам геомаркетинг
- Привлечение новых клиентов и повышение повторных продаж.
- Низкая себестоимость продвижения по сравнению с классическими маркетинговыми инструментами.
- Поддерживание обратной связи с клиентами через формирование рейтинга и работу с отзывами.
- CPM ниже 50 рублей.
В Pinbox было проведено исследование на выявление закономерности влияния тех или иных действий с картами на результаты. В исследовании приняло участие 1000 клиентских филиалов. Вот некоторые результаты:
- Грамотные ответы на отзывы позволяют увеличить конверсию в среднем на 4%.
- Регулярное размещение публикаций позволяет увеличить приток трафика в среднем на 6%.
- Большое количество отзывов с итоговой оценкой больше 4,2 приводит к увеличению как конверсии, так и трафика в среднем в 2,2 раза.
Некоторые показатели, которых достигли в Pinbox при работе с геосервисами
- 62% от общего числа новых клиентов пришло с карт.
- Автоматизация работ с помощью сервиса сокращает затраты до 70%.
- Эффективность других видов рекламы увеличилась до 30%.
- В среднем один филиал получает от пользователей геосервисов 80 звонков в месяц.
Партнёрская публикация