Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров
Пока в видео можно добавлять ссылку только на один товар, но вскоре число доступных виджетов обещают увеличить.
Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса «Беру». До этого возможность размещать виджеты товаров было доступна только в текстовых статьях. Теперь ссылки на товары можно добавлять в видео с обзорами товаров, о которых рассказывает блогер. Например, ролик про редкие сорта кофе можно дополнить виджетом кофеварки, которую советует приобрести автор.
Пока блогеры могут добавлять в видео один товар и выбирать момент его появления в ролике, в будущем число доступных виджетов увеличится. Наиболее эффективно добавление виджета в середине или конце ролика: пользователям требуется время, чтобы понять, интересен ли им продукт.
Яндекс.Маркет будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Блогеры смогут следить за эффективностью виджетов во вкладке «Товары» в статистике Дзена.
На первом этапе виджеты доступны участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!