Выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы за второй квартал 2020 года упала на 15%
Причём выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса снизилась на 11%, а в РСЯ — на 31% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года. Да и средняя цена за клик упала на 30%.
Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2020 года: его консолидированная выручка осталась на уровне аналогичного показателя за второй квартал 2019 года — 41,4 млрд рублей или 591,9 млн $, а чистый убыток составил 3,7 млрд рублей или 52,3 млн $, в то время как во втором квартале 2019 года Яндекс получил чистую прибыль в размере 3,6 млрд рублей.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2020 года составила в среднем 59,6% (во втором квартале 2019 года она составляла 56,9%), при этом трафик с мобильных устройств обеспечил 51,3% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска.
-
Выручка от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года и составила 60% от общей выручки компании во втором квартале 2020 года. Снижение доходов от интернет-рекламы было обусловлено сокращением рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне пандемии коронавируса и последовавших за этим ограничительных мер. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети.
-
Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса снизилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года. В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале 2020 года она составила 49%.
-
Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 31% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года. В структуре общей выручки компании во втором квартале 2020 года она составила 10%.
При этом количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года на 29%, а количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 22%.
Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 30% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!