Выручка от рекламы в поиске Google снизилась больше чем на 2 млрд $
Alphabet, материнская компания Google, впервые за всю свою историю отчиталась о падении выручки.
Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash
В прошлом квартале материнская компания Google Alphabet предупредила, что ожидает увидеть влияние коронавируса на результаты второго квартала, и дождалась: компания объявила о первом снижении выручки за всю историю своего существования.
Общая выручка за квартал составила 38,3 млрд $ против ожидаемых 37,4 млрд $, но по сравнению со вторым кварталом 2019 года она снизилась на 2%. Чистая прибыль снизилась до 6,9 млрд $ с 9,9 млрд $ год назад. Выручка от поиска составила 21,3 млрд $ против 23,6 млрд $.
А вот YouTube, наоборот, порадовал — доходы от рекламы на стриминговой платформе выросли до 3,81 млрд $ с 3,6 млрд $ в прошлом году. Облачное подразделение Google также продемонстрировало рост выручки — до 3,01 млрд $ с 2,1 млрд $ в квартале прошлого года.
«Мы по-прежнему ориентируемся в сложной глобальной обстановке», — заявила финансовый директор Рут Порат в своём заявлении о прибыли.
По словам CEO Сундара Пичаи, в этом квартале хорошие показатели у подписки на YouTube и Google Play, а число загрузок приложений и игр выросло на 35%. Также компании удалось привлечь в свой облачный сервис несколько крупных клиентов, в том числе Deutsche Bank, да и вообще онстал очень востребованным во время пандемии.
«Клиенты выбирают Google Cloud, чтобы либо снизить свои расходы за счёт повышения операционной эффективности, либо для стимулирования инноваций», — сказал он.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!