TikTok повзрослел: почти 83% пользователей TikTok в России старше 18 лет
При этом число ежемесячно активных пользователей соцсети в России достигло 20,2 млн.
По сведениям канала О Digital, согласно данным Mediascope ежемесячная аудитория популярной платформы коротких видео в России составляет 20,2 млн активных пользователей. Причём соотношение мужчин и женщин среди них почти одинаковое — 47% и 53% соответственно, а вот приверженцев Android гораздо больше, чем любителей iPhone, — 73% против 27% от общего числа тиктокеров.
Что любопытно, если раньше TikTok считали чисто подростковой соцсетью, то в новой статистике видно, что молодежь младше 18 лет составляет всего лишь 17,3% об общего числа пользователей. При этом доли пользователей 25–34 и 35–44 лет даже выше — 25,2% и 19,6% соответственно.
К тому же теперь гораздо чаще в соцсети зависают люди со средним и высоким доходом — 37% и 30% соответственно. А значит, TikTok уже достаточно подрос и набрал вес, чтобы выйти из категории приложений — «убийц подросткового времени».
Напомним, что недавно HypeAuditor выяснил, что Россия вышла на четвёртое место в мире по количеству TikTok-инфлюенсеров и даже составил топ-10 российских инфлюенсеров в TikTok.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!