Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им
При этом 27% затем повторно устанавливали приложение, удалённое за последние 3 месяца. Ищем логику в поведении пользователей мобильных приложений и изучаем последние тренды, как им угодить.
По результатам исследования Criteo, пандемия коронавируса значительно повлияла на поведение российских пользователей. Теперь они больше полагаются на мобильные приложения при покупке товаров, общении с близкими и развлечениях.
Какие приложения популярны у российских пользователей?
На самоизоляции треть российских пользователей установила приложения для доставки еды, социальных сетей или онлайн-шопинга. Поколение Z и миллениалы активно скачивали приложения практически всех категорий. В то же время 29% представителей бумеров и молчаливого поколения отметили, что не скачивали никаких приложений, а 25% скачали приложение для соцсети, чтобы поддерживать связь с друзьями и близкими.
Почему пользователи удаляют приложения, и что может их заставить повторно его установить?
По ответам респондентов 65 % удаляли приложение, так как не пользовались им. При этом 27% пользователей повторно устанавливали приложение, удаленное за последние 3 месяца.
Как относятся пользователи к push-уведомлениям в мобильных приложениях?
Также пользователи внимательно относятся к персональным данным, к которым запрашивает доступ мобильное приложение, и не хотят получать бесконечные уведомления. Из-за этого 9% отключают их совсем, а 74% оставляют включёнными только важные уведомления.
Скачать полную версию отчёта «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020 — Россия».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.