Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2020, 16:25

Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им

При этом 27% затем повторно устанавливали приложение, удалённое за последние 3 месяца. Ищем логику в поведении пользователей мобильных приложений и изучаем последние тренды, как им угодить.

По результатам исследования Criteo, пандемия коронавируса значительно повлияла на поведение российских пользователей. Теперь они больше полагаются на мобильные приложения при покупке товаров, общении с близкими и развлечениях.

Какие приложения популярны у российских пользователей?

На самоизоляции треть российских пользователей установила приложения для доставки еды, социальных сетей или онлайн-шопинга. Поколение Z и миллениалы активно скачивали приложения практически всех категорий. В то же время 29% представителей бумеров и молчаливого поколения отметили, что не скачивали никаких приложений, а 25% скачали приложение для соцсети, чтобы поддерживать связь с друзьями и близкими.

Какие приложения популярны у российских пользователей

Почему пользователи удаляют приложения, и что может их заставить повторно его установить?

По ответам респондентов 65 % удаляли приложение, так как не пользовались им. При этом 27% пользователей повторно устанавливали приложение, удаленное за последние 3 месяца.

Почему пользователи удаляют приложения, и что может их заставить повторно его установить?

Как относятся  пользователи к push-уведомлениям в мобильных приложениях?

Также пользователи внимательно относятся к персональным данным, к которым запрашивает доступ мобильное приложение, и не хотят получать бесконечные уведомления. Из-за этого 9% отключают их совсем, а 74% оставляют включёнными только важные уведомления.

Почему пользователи не хотят получать бесконечные уведомления из приложений

Скачать полную версию отчёта «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020 — Россия».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой