Несмотря на бойкот и COVID-19, Facebook вырос на 100 млн пользователей и сообщил о росте доходов на 11%
Пока текущий отчёт отражает стабильность Facebook, на которую вряд ли сильно повлияет бойкот рекламодателей.
На фоне самых разнообразных неприятностей и бед Facebook вновь сообщает о своём стабильном росте в последнем отчёте о доходах — соцсеть выросла ещё на 100 млн активных пользователей в месяц во втором квартале, доведя их общее число до 2,7 млрд.
Причём за последние два квартала темпы роста MAU Facebook даже ускорились — очевидно, на фоне локдауна COVID-19. Ежедневная активность тоже выросла — соцсеть насчитывает 1,8 млрд уникальных входов в систему каждый день.
66% его активных ежемесячных пользователей логинятся еженедельно на протяжении последних кварталов.
Но есть нюанс — Facebook не раскрывает, сколько именно времени проводит каждый пользователь на платформе. Из-за чего часть аналитиков предполагает, что, хотя люди и регистрируются в Facebook, чтобы иметь возможность следить за жизнью родственников и друзей, по факту гораздо больше времени они проводят в других приложениях. Так, например, во всем мире около 440 миллионов пользователей других приложений Facebook не имеют доступа к самому Facebook (2,7 млпд MAU), а скорее всего «сидят» в WhatsApp — доминирующим мессенджером на нескольких основных рынках.
С точки зрения выручки, Facebook вырос на 11% и принес 18 млрд $ за второй квартал 2020 года.
Стоит отметить, что рост выручки компании значительно замедлился, но в целом Facebook по-прежнему превосходит оценки аналитиков. Акции компании выросли на 8% после выпуска.
Неплохо, если учесть замедление рекламных расходов из-за COVID-19 и текущего бойкота рекламы. Конечно, последствия этого бойкота «вылезут» только в следующем квартале, тем интереснее будет увидеть , насколько значительными они окажутся.
Заглядывая в будущее, Facebook заявляет, что ожидает, что результаты третьего квартала будут в основном соответствовать текущему отчету, хотя и ожидают некоторого замедления роста пользователей:
«В последнее время мы наблюдаем признаки нормализации роста пользователей и их вовлечённости, поскольку меры по самоизоляции на местах ослабли во всём мире, особенно на развитых рынках, где уровень проникновения Facebook выше. Заглядывая вперёд, так как локдаун продолжает ослабевать, мы ожидаем, что в большинстве регионов в третьем квартале 2020 года количество DAU и MAU на Facebook останется на прежнем уровне или немного снизится по сравнению со вторым кварталом 2020 года».
Пока текущий отчёт отражает стабильность Facebook, которую вряд ли сильно поколеблет бойкот. Пока одни известные рекламодатели Facebook участвуют в акции #StopHateForProfit, другие по-прежнему широко рекламируются в соцсети.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!