Unity: показы мобильной игровой рекламы выросли на 57%, а рекламные доходы — на 59%
Исследование, как пандемия и локдаун повлияли на монетизацию мировой индустрии гейминга.
Доходы от мобильной рекламы последние несколько лет стабильно растут, тем не менее, именно COVID-19 оказал беспрецедентное влияние на рекламу в экосистеме мобильных игр. В течение нескольких недель после начала локдауна, рекламные показы для мобильных игр выросли на 57% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Резкий рост количества игроков привёл также к рекордно высокому уровню доходов от рекламы в экосистеме мобильных игр — +59% по сравнению с 2019 годом.
У игроков мобильных игр, которые смотрят рекламу, среднее количество просмотренных объявлений выросло на 14%.
Пользователи мобильных игр с рекламой обычно смотрят 3–4 рекламных объявления в день. И если раньше это число приближалось в среднем к 3,3, то после пандемии оно стабилизировалось до уровня 3,8 — в день на каждого зрителя. Хотя увеличение на 0,5 объявления в день кажется небольшим, это приводит к огромному росту просмотров, если учесть миллионы пользователи, играющих в мобильные игры.
Индивидуальная средняя эффективная цена за тысячу показов (eCPM) снизилась на 3% по сравнению с 2019 годом. CTR для мобильных игровых объявлений вырос на 34% по сравнению с 2019 годом. А CPI для мобильных игр снизился на 33%, поэтому новые пользователи стали более доступным, чем когда-либо.
Смотреть полную версию отчёта «Влияние Covid-19 на игровую индустрию: 19 выводов» от Unity.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!