Объем российского рекламного рынка за три квартала составил 205 млрд. рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.
| Сегменты | Январь-июнь 2012 г. | Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 96,6-97,1 | 9 | ||
в т.ч. эфирное | 94,8-95,3 | 9 | ||
кабельно-спутниковое | 1,78 | 38 | ||
Радио | 9,4-9,6 | 20 | ||
Печатные СМИ | 28,8-29,0 | 3 | ||
в т.ч. газеты | 6,3-6,4 | 13 | ||
журналы | 13,5-13,7 | 1 | ||
рекламные издания | 8,8-8,9 | -2 | ||
Наружная реклама | 29,4-29,6 | 10 | ||
Интернет | 37,9 | 40 | ||
в т.ч. медийная реклама | 11,6 | 25 | ||
контекстная реклама | 26,3 | 48 | ||
Прочие | 2,6 | 20 | ||
ИТОГО | 205,0-206,0 | 14 |
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Рекомендуем!
Популярные новости
25 декабря 2024, 10:50
24 декабря 2024, 14:31
23 декабря 2024, 15:13
23 декабря 2024, 14:54
23 декабря 2024, 11:48