Обзорщики и челленджеры теперь в топе. BloggerBase представила рейтинг YouTube-инфлюенсеров за июль
«Ивангай», «Котайн» и DorrianKarnet стали лидерами по вовлечению
Агентство influencer-маркетинга Woombat и аналитическая компания BloggerBase представили ежемесячный рейтинг инфлюенсеров в YouTube за июль по показателю вовлечённости. В рейтинг вошли 90 блогеров из трёх групп: более 5, от 1 до 5 и менее 1 миллиона подписчиков.
Топ-блогеры с подписчиками более 5 млн
Ваня Рудской (EeOneGuy) вновь вернулся в рейтинг с изменением вовлечения на +7,2%. Первые 12 мест почётно заняли развлекательные и игровые каналы. Проект «Дневник хача» от Амирана Сардарова впервые попал в рейтинг топа, заняв 6 место с самым большим изменением вовлечения на +80%.
Лидеры в прошлом — майнкрафтер Лёша Поззи и летсплейщик Олег TheBrainDit заняли 28 и 29 строчки. Ещё один новичок — telblog.net (Глеб Захаренко) занял 20 место, в июле набрал 5 млн подписчиков, благодаря чему попал в эту группу рейтинга!
Но есть и те, кто сдаёт позиции. Например, экспериментатор Максим Монахов (Mamix) упал на −31%, хотя ещё в июне показывал колоссальный рост и лидерство в этой группе. У канала FROST тоже ухудшились показатели — со 2 места блогер переместился на 12 с изменением вовлечения на −30%.
Крупные блогеры с подписчиками 1–5 млн
Бесспорно, Никита «Котайн» уже третий месяц подряд удерживает лидерство. Всё, что о нём знают, — это имя, блогер даже никогда не показывал своего лица. В июле активность пользователей заметно упала на −11%. Примечательно, что DIANA DI с развлекательным контентом переместилась со 2 места на 28 позицию с критическим изменением ER на −35%!
В этой группе 16 новичков, некоторые из них вернулись из майского и апрельского рейтингов. Руслан Усачев, стоявший у истоков жанра видеоблогинга, каждый раз был близко к топу и наконец в июле приземлился на 7 строчку. Ян Топлес — блогер, раскрывающий научные тайны, попал на 17 позицию.
Пятое место в рейтинге досталось челленджеру GERASEV, активность пользователей которого выросла почти в 2 раза! Недалеко ушел канал пранкера Алика (По-Братски), его аудитория стала активнее на +68%. Еще один челленджер Пушер оказался на 8 строчке, вовлечение в контент которого увеличилось на +73%.
Набирают популярность не только челленджи, но и анимационные ролики и обзоры на фильмы. Паша Пэл в этой категории поднялся на 14 позиций, «Мирби» — вновь стал интересен пользователям, а Fantom, снимающий обзоры в жанре «хоррор», переместился с 30 на 16 строчку. Все блогеры имеют положительное изменение вовлечения до +30%.
Мини и средние блогеры с подписчиками 100 тыс–1 млн
Владимир под ником DorrianKarnett стал лидером в этой группе. Блогер рассказывает о том, как зарабатывать, как снимать видео, как выбрать ник и подобное. Данная группа претерпела максимальные изменения, впрочем, как и всегда. Только троим блогерам удалось удержаться в рейтинге: развлекательному каналу Fun DI, «Одинокому Игги» о сверхъественном и ODIS. Кстати, именно у ODIS с развлекательным контентом активность аудитории упала на −17%.
Положительная динамика наблюдается у анимационных каналов CaGArt (+65%) и SHAPKA (+39%). Ребята заняли 12 и 30 места. Удивительно, но в эту группу впервые попали разнообразные тематики. Например, про медицину, садоводство, воспитание детей и магию. Последнее особенно интересно тем, что эзотерик Елена имеет сразу три канала про гадания, магию и прочее. И все они попали 20, 26, 27 места.
Показатель вовлечения канала рассчитывался как среднее значение всех видео канала по ER (лайки+дизлайки+комменты)/просмотры). Полный рейтинг доступен на сайте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!