App Annie: как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020. Читайте на Cossa.ru

17 августа 2020, 16:45

App Annie: как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020

Россияне использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день и на 355% больше, чем в 2019 году, использовать телефон для работы.

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.

Ключевые выводы

  • за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные $50 млрд, пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го;
  • в пиковый по числу скачиваний приложений месяц — апрель — количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.
  • в апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа — 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов;
  • россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году.

Мобильные игры

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года.

Increase in Number of Gmaes Played Each Month by the Average User.png

В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались: My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Brakout games by Downloads. Hyper-Casual Games Entertain the Masses.png

Мобильная работа

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии — россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.

Growth in Quarterly Time Spent in Business Apps.png

Мобильная еда

Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории «Еда», увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе «Доставка еды» в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.

Increase in Average Weekly Sessions in Food & Drink Apps.png

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой