Крупные рекламные агентства снова открыли набор сотрудников и топ-менеджеров
Здравоохранение и точный маркетинг — основные направления роста.
Источник фото на тизере: Bermix Studio on Unsplash
Как сообщает Business Insider, рекламные агентства сократили тысячи рабочих мест из-за коронавируса, но сейчас активно нанимают сотрудников в таких областях, как здравоохранение и точный маркетинг. После сильного спада такие крупные игроки, как WPP, IPG, Omnicom Group и другие снова ищут сотрудников.
Сильнее всего выросла потребность в специалистах по работе с большими данными и широкими задачами. Среди популярных запросов — chief diversity officer и специалисты по performance-маркетингу. Несколько крупных агентств, включая Omnicom Health Group, Goodby Silverstein and Partners и Hill Holliday из IPG, выставили вакансии руководителей, отвечающих за разнообразие, — diversity officers. И на сегодняшний день это самая популярная специализация.
«Компании больше не смогут выживать без очень сильной политики разнообразия и интеграции», — утверждает Клэр Теллинг, гендиректор компании по подбору руководящих кадров Grace Blue.
Саша Мартенс, президент креативной кадровой фирмы Sasha the Mensch, отмечает, что клиенты его агентства в основном набирают персонал для обслуживания сферы здравоохранения и фармацевтики — секторов, которые не пострадали от пандемии. В Omnicom, например, медицина была единственной областью роста во втором квартале 2020 года, и непропорционально большое количество объявлений о вакансиях приходится именно на подразделения, специализирующиеся в этой сфере.
Ещё одна горячая точка в холдинговых компаниях — это точный маркетинг, где агентства получают деньги, когда клиенты совершают действие или совершают покупку, и где стартап-агентства, специализирующиеся на маркетинге результатов, вводят новую конкуренцию.
Параллельно Теллинг и Мартенс также заметили значительные изменения в переговорах по контракту. Бонусы за подписание снизились после того, как холдинговые компании приняли решение о сокращении заработной платы. Да и теперь новые руководители гораздо больше внимания, чем раньше, уделяют выходным пособиям.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!