Facebook упростит настройку и контроль рекламных предпочтений пользователей
Теперь будет легче проверить, какие данные о вас собрал Facebook и удалить нежелательные.
Роб Лезерн из Facebook сообщил, что соцсеть планирует обновить «Рекламные предпочтения» пользователей, упростив их до трёх списков категорий и предоставив больше возможностей для контроля.
Over the next few months, we’ll be rolling out a redesigned Ad Preferences. None of the transparency and controls are going away, but now it’ll be easier to navigate. It’ll be split into 3 tabs: Advertisers, Ad Topics and Data (1/2) pic.twitter.com/3h0vWsft7M
— Rob Leathern (@robleathern) August 18, 2020
«В течение следующих нескольких месяцев мы представим обновлённую настройку рекламных предпочтений. По сути ничего не изменится, просто теперь станет проще в них ориентироваться и управлять ими».
Данные разделят на 3 вкладки:
- Рекламодатели расскажет о конкретных рекламодателях и рекламе, которую вам показали.
- Темы объявлений покажет, какие темы, по мнению Facebook, вас интересуют, и отказаться от любых категорий.
- Данные пояснят, какие данные о вас собрал Facebook для таргетинга рекламы, при этом любые из них можно исключить из списка.
Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и поможет понять, какие изменения вы сделаете, с более подробным описанием для каждого из них.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!