Facebook упростит настройку и контроль рекламных предпочтений пользователей. Читайте на Cossa.ru

19 августа 2020, 13:40

Facebook упростит настройку и контроль рекламных предпочтений пользователей

Теперь будет легче проверить, какие данные о вас собрал Facebook и удалить нежелательные.

Роб Лезерн из Facebook сообщил, что соцсеть планирует обновить «Рекламные предпочтения» пользователей, упростив их до трёх списков категорий и предоставив больше возможностей для контроля.

«В течение следующих нескольких месяцев мы представим обновлённую настройку рекламных предпочтений. По сути ничего не изменится, просто теперь станет проще в них ориентироваться и управлять ими».

Данные разделят на 3 вкладки:

  • Рекламодатели расскажет о конкретных рекламодателях и рекламе, которую вам показали.
  • Темы объявлений покажет, какие темы, по мнению Facebook, вас интересуют, и отказаться от любых категорий.
  • Данные пояснят, какие данные о вас собрал Facebook для таргетинга рекламы, при этом любые из них можно исключить из списка.

Источник

Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и поможет понять, какие изменения вы сделаете, с более подробным описанием для каждого из них.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой