Глобальное исследование AudienceProject: блокировщики рекламы теряют свою популярность
И это несмотря на то, что большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете.
Как сообщает Sostav.ru, большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете, причём в основном из-за её нерелевантности, но при этом блокировщиками рекламы всё же стали пользваться реже. Из 14 тысяч респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии — только в Штаты показали рост недовольных интернет-рекламой.
С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.
Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.