Яндекс.Такси планирует продавать рекламу на экранах, установленных на крышах такси
Пока опцию тестируют на 50 машинах в Москве, но в случае успеха число оборудованных лайтбордами автомобилей обещают увеличить до тысячи.
Как сообщает “Ъ”, сервис Яндекс.Такси уже начал установку цифровых экранов на крышах такси, сотрудничающих с компанией. Пока проект запустили только на 50 автомобилях в Москве, но в скором будущем, если запуск пройдёт успешно, обещают подготовить до тысячи автомобилей. При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.
Пока непонятно, взлетит ли проект, ведь из-за пандемии и локадауна больше всего пострадала именно наружная реклама. С другой стороны, в этот же период, во втором квартале, выручка от Яндекса.Такси, объединяющем агрегатор такси и фудтех-проекты, выросла на 42% до 12,5 млрд рублей в основном за счёт сервисов доставки еды и продуктов. Возможно, новый инструмент как раз и станет драйвером рынка наружной рекламы. Особенно, если при показе рекламы будет задействован весь накопленный массив знаний о клиенте и маршруте.
Гендиректор Posterscope Russia Анатолий Купреев: «С точки зрения эффективности более перспективной может быть реклама на цифровых экранах внутри такси. Такой формат обеспечит более длительный контакт с рекламным контентом и более точную настройку таргетингов за счёт новых технологий, которые позволяют определить, кто именно едет в автомобиле».
Директор по цифровым технологиям Havas Media Дмитрий Егоров: «Если продукт будет нацелен на человека, который садится в такси, то потенциально это новая территория коммуникации, учитывая объём аудиторных знаний Яндекса».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!