Facebook запустил покупки внутри приложения — Facebook Shop
Но пока всё богатство функций доступно только американским пользователям.
Источник фото на тизере: Siebe Warmoeskerken on Unsplash
Facebook Shop позволяет людям находить товары любимых компаний, открывать для себя новые бренды и совершать покупки в одном месте — не покидая соцсети. Перед этим сервис дополнительно протестировали в США, а в июле запустили аналогичный для Instagram — Instagram Shop. Таким образом, компании смогут создать единый интернет-магазин, к которому клиенты могут получить доступ как в Facebook, так и в Instagram. Правда, пока эта функция доступна только американским пользователям.
Для упрощённого создания и ведения интернет-магазина предусмотрены:
- Новые макеты дизайна для отдельных товаров или их групп в витрине.
- Предварительный просмотр коллекций в режиме реального времени.
- Автоматическое создание магазинов для новых продавцов.
- Новые опции измерения результатов в Commerce Manager.
Новая кнопка обмена сообщениями в магазинах позволяет людям отправлять сообщения продавцу через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct. Клиенты также могут просматривать товары прямо в чатах и делиться понравившимися с друзьями и семьей, чтобы тут же обсудить покупку. Пока Facebook тестирует эту функцию в Messenger и Instagram Direct, но скоро обещает запустить её в бете и для WhatsApp.
Дополнительно с помощью Facebook Live Shopping можно настроить онлайн-демонстрацию продуктов магазина и продажу товаров прямо из видео.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)