Instagram анонсировал запуск Событий
Правда, пока только в Японии. Надеемся, что вскоре новые опции выкатят для всех.
Японские авторы, имеющие бизнес или верифицированный аккаунт, при создании поста в ленте Instagram с помощью новой опции уже могут добавлять информацию о предстоящих мероприятиях — название, дату начала и окончания (необязательный параметр). А значит есть надежда, что вскоре функцию выкатят для всех.
С помощью событийных постов можно продвигать не только видеостримы на платформе, но и запуск новых коллекций, начало продаж, любые офлайн-мероприятия, которые состоятся в течение 90 дней. Ссылкой на мероприятие, как и на любой другой пост, можно поделиться в сториз или в Директе.
Если пользователь заинтересуется, то сможет установить напоминание и получить уведомление за 15 минут до начала события, независимо от того, подписан он на компанию или автора, который его проводит, или нет.
Проверить список событий, для которых были установлены напоминания, можно на вкладке активности. Там же можно управлять списком ожидаемых мероприятий.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!