Из-за выхода iOS 14 рекламный бизнес Facebook может потерять более 50% выручки от Audience Network
А выхода iOS 14 ждут уже в этом году.
Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash
Обновление операционной системы Apple iOS 14 может привести к тому, что Facebook потеряет половину выручки от своей рекламной сети Audience Network. Эта сеть даёт возможность разработчикам таргетировать рекламу в приложениях, основываясь на данных о пользователях, которые предоставляет Facebook — его предпочтения, геолокация, IFDA (уникальный идентификатор устройства). Таким образом рекламодатели, разработчики и издатели, которые используют этот инструмент для монетизации, также потеряют часть дохода.
Apple не сообщила, когда выйдет iOS 14, но ожидается, что в этом году. А пока Facebook пытается обеспечить соответствие своего рекламного бизнеса требованиям Apple, но новшества в любом случае ограничат эффективность и точность таргетинга на пользователей iPhone и iPad, а, возможно, он и вовсе потеряет смысл.
«Несмотря на то, что на данный момент при таком количестве неизвестных сложно в цифрах оценить влияние новшества на паблишеров и разработчиков, в ходе тестирования мы увидели падение доходов паблишеров Audience Network более чем на 50% после того, как убрали персонализацию из кампаний мобильной рекламы. Но на самом деле влияние iOS 14 на Audience Network может быть ещё бо́льшим, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей», — отмечает Facebook.
По данным Facebook, более 1 миллиарда человек видят по крайней мере одну рекламу Audience Network каждый месяц. Хотя тех пользователей, которые используют Android-утройства, это изменение не коснётся, неизвестно, какой процент дохода Facebook получает от Audience Network по сравнению с рекламой в самой соцсети и на других ресурсах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.